:: ::
Подражая Шардену

, Подражая Шардену, ,

13.06.2013    Осенний пейзаж

          

Предыдущее фото        Следующее фото

Комментарии автора

Чем работа понравилась? Проба пера:)

Чем работа не понравилась? Может темновато?

1. Oleg R

13.06.2013
11:27

Хорошее подражание :)

Удачный свет от окна, в меру рассеянный, все детали проработаны.

Хороший натюрморт получился.

2. Наталья Щеткова
(автор фото)

13.06.2013
11:51

(1) Oleg R:

Удачный свет от окна, в меру рассеянный, все детали проработаны.

Хороший натюрморт получился.

Спасибо за отзыв:)

3. Sergey Tishin

13.06.2013
13:51

Нет, не темновато, в самый раз.

Только не логично. Раз стакан полный, то в бутыли должно не доставать этого количества. А так постановочность сразу в глаза бросается.

Отражение отличное, там как бы ещё один сюжет. Но этот дополнительный сюжет, уводящий от основного, в данном случае лишний на мой взгляд.

4. Константин Филоненко

13.06.2013
14:10

Все вроде не плохо, но стакан, на мой взгляд не на месте. Я бы разместил его перед бутылкой слева. и пробку на передний план.

Сообщение было отредактировано 13.06.2013 14:10

5. Наталья Щеткова
(автор фото)

13.06.2013
14:12

(3) Sergey Tishin:

Только не логично. Раз стакан полный, то в бутыли должно не доставать этого количества

Согласна олностью. Я этого не заметила:)

(3) Sergey Tishin:

Отражение отличное, там как бы ещё один сюжет. Но этот дополнительный сюжет, уводящий от основного, в данном случае лишний на мой взгляд.

А как избавиться от этого лишнего сюжета?

6. Наталья Щеткова
(автор фото)

13.06.2013
14:21

(4) Константин Филоненко:

Все вроде не плохо, но стакан, на мой взгляд не на месте. Я бы разместил его перед бутылкой слева. и пробку на передний план.

Может стакан и не на месте, но, как видно из названия, фото снято по картине французского живописца 18 века Жан Батиста Симеона Шардена. И композиция выстроена соответственно оригиналу:)

7. Константин Филоненко

13.06.2013
15:00

(6) Автор фото: Все правильно, но в своем предыдущем комментарии я не стал развивать другую мысль. Дело в том, что справа у Вас светлое пятно (хлеб), и по центру два светлых пятна (хлеб), а вот слева темный стакан. Если все-таки оставлять в стакане темное вино, то его надо или перемещать или уравновешивать левую часть еще каким-то светлым пятном. Кстати, я посмотрел некоторые натюрморты Шардена и моя позиция подтвердилась, правая и левая часть картин по тональности уравновешены.
8. Руслан Пономаренко

13.06.2013
15:02

Задумка интересная.

Про стакан С.Тишин в точку попал. От себя добавлю,что нож здесь смотрится,на мой взгляд не логично. Хлеб ломали руками и нож здесь не в тему. Вот если бы хлеб был нарезан на кусочки,то нож был бы к месту.

У Шардена в оригинале кусок хлеба значительно больше и там нож выполняет свою функцию.Подразумевается нарезание им в будущем этого куска.

Здесь,кусочек хлеба маленький,нарезать здесь нечего. К тому же,бутылка здесь,если так можно выразиться,подавляет этот кусочек хлеба.Он должен быть больше.

Порванная газета и ломанный хлеб,своими неровностями дополняю друг друга.Единственно сам кусок газеты (как и хлеб) хочется видеть побольше. Предметам на такой площади газеты тесновато.

Всё сказанное ИМХО.

9. Наталья Щеткова
(автор фото)

13.06.2013
15:12

(8) Руслан Пономаренко:

Да, Вы правы, кусок больше и бутылка нависает...

Я пыталась в данной работе передать свет так, как в картине. Училась работать со светом. Видимо в целом работа не вполне удачная. Я учусь только. Рада комментариям, т. к. много не вижу пока. Плохо вижу свет и цвет. Ваши комментарии позволяют увидеть нюансы, недостатки. Спасибо:)

10. Руслан Пономаренко

13.06.2013
15:37

(9) Автор фото Видимо в целом работа не вполне удачная :

Почему же,хорошая ученическая работа.

Все мы здесь такие,пробуем,ошибаемся,учимся. А работа со светом,это самое сложное в фотографии. Да пожалуй,это и есть сама фотография.

11. Наталья Щеткова
(автор фото)

13.06.2013
15:48

(10) Руслан Пономаренко: Спасибо. Буду учиться.
12. Наталья Гобова

13.06.2013
19:04

Несмотря на ошибки, получилось интересно, Вы молодец. Желаю удачи!
13. Sergey Tishin

14.06.2013
04:12

(5) Автор фото:

(3) Sergey Tishin:

Отражение отличное, там как бы ещё один сюжет. Но этот дополнительный сюжет, уводящий от основного, в данном случае лишний на мой взгляд.

А как избавиться от этого лишнего сюжета?

Избавляться от сюжета не нужно, но сам этот сюжет просится другой. В смысле что высотки за окном не сочетаются с основным сюжетом, а вот маленькое деревенское окошко к примеру было бы в тему.

Про нож и хлеб в принципе уже всё сказано. Мне видится большой обломанный кусок без ножа. Хлеб ломают руками потому что он живой, и это кстати у многих народов. К примеру если бы речь шла об Италии, то должна быть бутыль со стаканом, хлеб и миска с оливковым маслом (вместо ножа).

Про газету затрудняюсь сказать, по мне она смотрится инородный частью. Лично мне больше видится льняная салфетка со свисающим уголком. Вполне подошла бы простая клетчатая клеёнка в тон композиции.

14. Наталья Щеткова
(автор фото)

14.06.2013
11:53

(13) Sergey Tishin: В смысле что высотки за окном не сочетаются с основным сюжетом, а вот маленькое деревенское окошко к примеру было бы в тему.

Странно, но высоток за оном нет... Последний этаж старого города, за окном только крыши.

Сообщение было отредактировано 14.06.2013 11:54

15. Наталья Щеткова
(автор фото)

14.06.2013
11:55

Сообщение было отредактировано 14.06.2013 11:56

16. Sergey Tishin

14.06.2013
13:41

А смотрятся как-то очень современно. В любом случае лично для меня с окном что-то не то.

А в общем и целом натюрморт мне очень понравился.

17. Михаил Левчук

20.06.2013
11:47

Хотел добавить комментарии, но почитал, всё уже сказали, и про полную бутылку, и про хлеб, и про нож, и про отражение не деревенского окна, и про неуместность газеты. Но не смотря на это фото всё-таки привлекает.
18. Андрей Петров

21.06.2013
02:20

Если проба пера, то получилось, ждем новых проб и шедевров:)