:: ::
Крутой поворот.

, Крутой поворот., ,

22.03.2013    Осенний пейзаж

          

Предыдущее фото        Следующее фото


Фокусное расстояние: 18 мм
Чувствительность ISO: 200
Выдержка: 1/320 сек
Диафрагма: 10
Производитель: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D90
Программное обеспечение : Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата съемки: 08.05.2012
Время съемки: 10:38:32

Комментарии автора

Чем работа понравилась? Люблю горы.

Чем работа не понравилась? Как будто плосковато?

1. Oleg R

22.03.2013
16:19

Цвета не естественные, по елкам идет сильный хроматизм, а правый верхний угол небо вообще ушло в фиолетовый оттенок.

Дорога быстро упирается в откос на переднем плане не давая развития.

2. Андрей Петров

23.03.2013
00:13

С цветами что-то не так, обработка?
3. Олег Безбородов
(автор фото)

23.03.2013
07:44

Насыщенности чуток добавил и всё, странно что только по левым деревьям дефект проявился.

Если сомнения по цвету породы, то это напрасно, именно так она и выглядит.

4. Oleg R

23.03.2013
13:14

Олег, посмотрите всю цепочку начиная от настроек камеры до цветопередачи монитора. На всех ваших фотографиях очень выделяется голубой и фиолетовый, азеленый задавлен.

Как пример присмотритесь к "белым" полоскам огражденя...

5. Андрей Петров

23.03.2013
14:44

(3) Автор фото:

Меня смутил цвет ограждения, но если смотреть по снегу, то все вроде нормально.

Небо и почти весь снег на ЗП ушли в пересвет, вот это уже не хорошо.

6. Oleg R

24.03.2013
00:33

(5) Андрей Петров: Снег на заднем плане "белый", - по тому что в пересвете, а на переднм розоввый, от неба такой рефлекс не получишь :(
7. Олег Безбородов
(автор фото)

25.03.2013
13:54

Да, согласен, снег чуток в пересвете на ЗП.

Но на ПП розовый оттенок на ограждении - это пыль от породы.

Для сравнения нашёл ещё один кадр, обработки никакой, а цвет ограждения тот-же.

А вот почему дефект на деревьях слева, так и не понял, причём на этом кадре тоже.

8. Игорь Пудов

25.03.2013
14:55

Цвета почему-то напомнили работы Alexander Muzhenko. В чем причина не знаю.
9. Oleg R

25.03.2013
21:55

(7) Олег Безбородов (автор фото): Попробуйте поснимать белый лист с мишенью посмотрите как по полю меняется цвет, есть ли какие видимые искажения или цветные полоски вокруг текста?

С этим надо разбираться D90 хорошая машинка.

Может жирное пятно на защитном фильтре есть, которое растерли по поверхности.

10. Андрей Петров

25.03.2013
23:13

А какой объектив? Аберрации могли полезть т.к. деревья слева почти в контровом свете
11. Олег Безбородов
(автор фото)

26.03.2013
13:14

(9) Oleg R:

(10) Андрей Петров:

Пятен, конечно, нет, а вот аберрации, скорее всего, присутствуют.

Причём, просмотрев кучу снимков, понял, что проявляются в большинстве случаев на ветках елей только на фоне ярко-синего неба и только при почти контровом свете.

А объектив - Nikkor 18-105mm, F/3.5-5.6G ED.

12. Андрей Петров

30.03.2013
00:38

(11) Олег Безбородов (автор фото):

ну как правило именно в этом случае они и проявляются во все красе, тут ничего особо не поделать, править в редакторе или стараться не снимать контровые сюжеты

13. Константин Зайцев

18.09.2013
19:46

Если я не ошибаюсь, то это у Красных Ворот возле Акташа. А там действительно порода такого красного оттенка - киноварь, ртутесодержая порода. Потому и название - Красные Ворота. По обе стороны от дороги высокие красные скалы. От них, наверное, и идёт подсветка ПП розовым оттенком.

14. Олег Безбородов
(автор фото)

19.09.2013
15:13

(13) Константин Зайцев:

Верно, это рядом с Красными Воротами . Рад, что здесь есть знатоки этих мест.

15. Олег Безбородов
(автор фото)

19.09.2013
15:14

Сообщение было отредактировано 19.09.2013 15:14

16. Олег Безбородов
(автор фото)

05.10.2016
06:50

Сообщение было отредактировано 05.10.2016 06:50

17. Олег Безбородов
(автор фото)

21.06.2017
11:23

Сообщение было отредактировано 21.06.2017 11:23

18. Олег Безбородов
(автор фото)

21.06.2017
11:38

Сообщение было отредактировано 21.06.2017 11:38