Вход   Регистрация

Фотосайт Артема КашкановаФорумОбсуждение фототехники

Выбор первой зеркалки

Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  8   9   10   11   12   13   14  

sade

Сообщений: 83
# 2014-01-27 10:29:46

Ответить

Андрей Петров:

А синхронизацию по какой шторке нужно ставить?

Андрей Петров

Сообщений: 105
# 2014-01-28 00:30:54

Ответить

sade: в зависимости от задачи, по задней шторке обычно снимают сюжеты с более длинной выдержкой для проработки заднего плана или передачи движения. При съемке с параметрами о которых я писал выше разницы между ними не будет.

logo

Сообщений: 307
# 2014-01-28 08:20:30

Ответить

Предельная выдержка Х- синхронизации определяется минимальной выдержкой когда открывается полностью первая шторка, а затем закрывается вторая.

Более короткие выдержки получаются уже при одновременном прохождении первой и и второй шторки, а сама экспозиция задается зазором между шторками.

Андрей Петров

Сообщений: 105
# 2014-01-28 10:18:08

Ответить

logo: я по этому поводу и привел статью Артема, там все в картинках показано, не стал повторяться.

А вот про фразу, что экспозиция задается зазором между шторками не понял... О чем Вы?

logo

Сообщений: 307
# 2014-01-30 13:28:54

Ответить

Андрей Петров:

Когда срабатывает щелевой затвор, его первая шторка открывает кадровое окно, вторая закрывает. От ширины щели, которая образовывается между шторками, зависит величина выдержки. Когда выдержка больше Х синхронизации кадровое окно успевает полностью открыться и только через некоторое время закрывается.

Андрей Петров

Сообщений: 105
# 2014-02-01 02:47:10

Ответить

logo:

Олег, а причем тут экспозиция? при съемке с импульсными источниками, мы выдержку считаем величиной практически постоянной, а экспозицию выставляем мощностью источника и диафрагмой, причем тут шторки?

Олег

Сообщений: 95
# 2014-02-03 11:44:12

Ответить

хочу качество вот таких фоток как тут http://35photo.ru/items/Canon+EF+70-200+mm+F4.0+L+IS+USM_i4443/examples/list_3/ простите если нельзя ссылки давать, очень понравилось качество фоток... хочу..хочу..хочу...

Вам в фотошколу как минимум. Технику свою оставьте в покое, у вас более чем всё что нужно чтобы делать подобные снимки.

logo

Сообщений: 307
# 2014-02-04 22:27:39

Ответить

Андрей Петров: 1) Вы правы, экспозиция от импульсного источника не зависит от выдержки.

Зато от выдержки зависит экспозиция от других постоянных источников, и здесь очень много разных вариантов для творчества.

2) Выдержку короче Х синхронизации ставить нельзя, из за того что кадр будет не весь проэкспонирован от импульсного источника света, из за описанной схемы работы шторок.

demir

Сообщений: 4
# 2014-03-23 18:20:41

Ответить

Добрый день всем.

Давно хочу приобрести зеркалку, сегодня увидел очень выгодное предложение Canon 1100D с 3-мя объективами в комплекте 18-55мм, 75-300мм и 50мм вот ссылка: http://center.md/magazin/audio-foto-video/camere-foto-d-slr/canon-eos-1100d-3323.html

18-55 ладно там стабилизатор особо ненужен при коротких ЭФР ну и фикс тоже, а вот телевик 75-300 держал его в руках на нем нету обозначения стабилизатора IS.

Теперь сам вопрос: стоит ли брать этот комплект? Больше всего смущает стекло 75-300 без стабилизатора. На сколько это хороший объектив, или же наоборот не очень хороший. Стоить брать весь этот комплект или же взять только с китовым стеклом 18-55?

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 708
# 2014-03-24 08:30:41

Ответить

demir: Здравствуйте. Объектив 75-300 без стабилизатора - ценность этого стекла, на мой взгляд, весьма сомнительна. Как вы уже правильно заметили, стабилизатор - вещь крайне необходимая для телеобъектива с небольшой светосилой. По этой причине рекомендую купить фотоаппарат с объективом 18-55, а к нему докупить Canon EF-S 55-250 IS. Либо попытаться убить 2 зайцев одним выстрелом - Canon 1100D body + Canon 18-135 IS STM.

Полтинник стоит брать, если есть тяга к портретной съемке. Если нужен просто светлый и резкий фикс, рассмотрите как вариант Canon EF 40mm 1:2.8 STM - он по многим вещам превосходит полтинник, а стоит не намного дороже.

Ссылки для "почитать на досуге"

- Поговорим о телеобъективах

- Canon 40/2.8 vs Canon 50/1.8

- Тест объектива Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 STM IS

demir

Сообщений: 4
# 2014-03-24 10:44:29

Ответить

Спасибо большое, Артем. Вчера вечером пересмотрел еще раз обзоры этих 3-х объективов на вашем сайте. На указанном выше фотоаппарате китовый объектив 18-55 так же идет без стабилизатора вот этот по видимому

http://www.artem-kashkanov.ru/canon18-55.html

Во всех обзорах пишут что этот объектив низкого разрешения и 1100D комплектуют более новым объективом 18-55 со стабилизатором.

От покупки отказался. Цена интересная но стекла не очень. В другом магазине можно отдельно купить тушку и указанный вами объектив

http://www.fotomax.md/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=51&virtuemart_category_id=18&lang=ru

и отдельно тушка 1100D но ценник намного выше.

За ту же цену что первый комплект с 3-мя объективами можно взять NIKON d3100 с объективом 18-105 NIKKOR DX AF-S 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR этот вариант мне больше приглянулся.

http://www.fotomax.md/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=78&virtuemart_category_id=29&lang=ru

Об этой связке что можете сказать?

Дополнительные стекал скоро не светят поэтому и объектив присмотрел более менее универсальный.

Сообщение было отредактировано автором 24.03.2014 11:33

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 708
# 2014-03-24 20:22:55

Ответить

demir: NIKON d3100 с объективом 18-105

Тоже нормальный вариант - имел с ним небольшой опыт работы. В авторежиме снимает немного лучше чем Кенон 1100Д, в остальных - так же. По удобству управления чуть проигрывает Кенону, но это скорее сила привычки. Функционал в некоторых моментах урезанный, но для любительской съемки эти ограничения не критичны (например, нет функции брекетинга автоэкспозиции). 18-105 - хороший объектив любительского класса. Есть недостатки, но большинство из них лечится RAW - хроматические аберрации, виньетирование, дисторсия. На длинном конце чуть подмыливает, но это свойственно всем объективам этого класса.

demir

Сообщений: 4
# 2014-03-25 00:48:22

Ответить

Спасибо, Артем.

Про отсутствие вилки на Д3100 в курсе. По поводу RAW о нем давно знаю, но никогда не снимал. Недавно на свое камере сделал пару снимков в RAW (FUJI S5600 уже 8-й год пользуюсь ею) камера при съемке в RAW очень сильно тормозит, перед фокусировкой задумывается - не для нее этот формат. Зато в стандартном RAW-конверторе что прилагается к фотошопу оочень много можно сделать с фото, был реально поражен. Эта одна из многих причин почему хочу на зеркалку перейти.

Снимать в RAW чтобы можно было доработать легко фото, большой сенсор чтобы делать портреты с размытием фона, и сменная оптика. 18-105 немного не привычные фокусные расстояния будут в начале думаю на моей модели в эквиваленте на полный кадр 36-360мм. Широкого угла оочень не хватает. Да и с этой камеры я давно вырос. Начинал снимать с 16-ти лет на ФЭД 5В. Теперь очень зеркалку хочу.

demir

Сообщений: 4
# 2014-03-26 18:05:15

Ответить

Добрый день, Артем. По поводу покупки фотоаппарата NIKON d3100 с объективом 18-105

В магазине предлагают вместо объектива 18-105мм взять тушку d3100с КИТом 18-55mm VR и докупить 55-200mm VR. Цена практически такая же как если бы брать тушку NIKON d3100 с объективом 18-105мм VR.

Обзор объектива Никор 55-200 не нашел на вашем сайте. В ту же цену предлоагают бОльшее ЭФР, но 2 объектива, возникает необходимость смены объективов, не знаю как быть.

Где можно на русском посмотреть тесты объектива 55-200 никоновского? Если имели дело с ним что можете сказать?

Лучше брать связку 18-55 + 55-200? или достаточно будет обойтись 18-105?

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 708
# 2014-03-27 08:42:55

Ответить

demir: По поводу удобства и неудобства смены объективов - тут уже решать вам. Я могу лишь рассказать о своем опыте. Если быть предельно кратким, у меня когда-то была кропнутая зеркалка и 2 объектива - 18-55 и 75-300. Потом я купил 24-105. Сначала я таскал с собой телевик в фоторюкзаке, но очень быстро понял, что 105 мм на кропе - лично для меня вполне достаточно для пейзажа, портрета и тревел-фото. Фотоохотой я не увлекаюсь. С тех пор телевик лежит дома на полке и используется крайне редко.

Вывод - если нет надобности снимать зверей и птиц, смысла в дабл-ките особого нет. Если надобность есть, то 200 мм - это скорее полумера, но все равно лучше, чем 18-105.

- Обзор Nikkor 55-200 VR, правда, на английском. Но по графикам можно увидеть многое. В целом объектив неплохой, но в тесте участвовала 10-мегапиксельная камера. Как объектив проявит себя на Д3100 - сложно сказать.

Сообщение было отредактировано администратором 27.03.2014 08:47

sherzod

Сообщений: 1
# 2014-05-08 21:26:09

Ответить

Здравствуйте Артём Кашканов мне очень нужен Ваш совет. Я давнешный читатель вашего сайта и очень уважаю ваши мысли.

Хочу с мыльниц перейти на зеркалку.

Мыльницы у меня были CANON IXUZ 100IS продал купил CANON SX 220 HS тоже продал купил SONY DSC H20 остановился, у кэнонов чо мне не нравился в помещении ну дома предметы хорошо снимает но лицо человека желтимы и тёмнимы становились оба кэноны были такие почему не знаю все настройки пробовал без толку потом купил Сони лицо человека дает нормально как в реальности сможете этого объяснить или все кэноны такие.

Но последные время качество мильныц не удовлетворяет и собираюсь купит зеркалку смотрел несколько вариантов, склонюсь 2-3 вариантам. Мне чтобы на улице и на помещениях реальные цвета давал, не так как мои старые КЭНОНы

Бюджет 1200-1500$

1) CANON 650D 18-135 STM-800$

2) CANON 70D 18-135 STM-1350$

3) NIKON D7100 18-105-1150$

И стоит ли купить на остальные деньги внеш.вспишку, нет ли у вас пример фото с родной вспышкой и внешней вспишки, хотя бы силку.

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 708
# 2014-05-08 22:02:44

Ответить

sherzod: Здравствуйте. В принципе, все из указанных вами вариантов имеют право на жизнь, но если рассматривается возможность покупки до кучи внешней вспышки, вполне можно остановиться на Canon EOS 650D или Nikon D5*00. Для любительской съемки их возможностей хватает за глаза, также эти аппараты вполне применимы для художественной фотографии.

Что касается встроенной/внешней вспышки - специально сфотографировать пример не могу, так как у моего аппарата нет встроенной вспышки. Тем не менее, вот фотография, сделанная со встроенной вспышкой на Canon 400D с объективом 24-105L:

Встроенная вспышка нормально работает только с небольшими по размеру объективами (например, с 18-55). Если на зеркалку навесить большой объектив, вполне возможно попадание его тени в кадр. Обратите внимание, внизу тень от объектива (Canon 24-105L с блендой - это вообще одна из первых фотографий на него). У Никона с объективом 18-105 на коротком конце она тоже будет (даже без бленды), правда, меньше по размерам. Насчет Кенона и 18-135 - не знаю, не пробовал.

А вот такой результат получается с внешней вспышкой.

Думаю, коментарии излишни.

Сообщение было отредактировано администратором 08.05.2014 22:06

Сообщение было отредактировано администратором 08.05.2014 22:10

nade;da

Сообщений: 1
# 2014-06-04 15:01:27

Ответить

Добрые день.Помогите пожалуйста определиться с выбором: Canon EOS 100D Body + 18-135 и Sony NEX 6(7). Зеркалку хотелость давно....стала вникать,читать.... теперь привлекает компактность NEX. Хочется не раздумывать брать фотоаппарат выходя из дома или не брать и в то же время получать хорошие фотки :)Ещё ходим в пешие походы,вес имеет значение. Ваших коментов по поводу NEX не встретила... видимо они в разделе про мыльницы? Спасибо.

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 708
# 2014-06-05 16:09:17

Ответить

nade;da:

Здравствуйте.

Некс компактен когда без объектива. С объективом его тоже в карман не положишь, так или иначе нужен футляр или небольшая сумка. Есть объектив-блинчик 16-50мм, но качество картинки у него низкое - он создан скорее для видеосъемки, которая менее требовательна к разрешению оптики. Объектив 18-55 тоже не ахти, он не тянет разрешение в 16+ мегапикселей. Возможности данной камеры в полной мере проявляются с фиксами, но брать набор фиксов в поход - сомнительное решение. Нормальных же зумов за вменяемую цену под байонет Е, насколько я знаю, пока нет.

100Д с объективом 18-135 выглядит в этом плане более грамотной покупкой.

новенький

Сообщений: 2
# 2014-06-07 20:42:15

Ответить

Всем добрый!

Артём, спасибо за кладезь полезной информации. Прочитал про выбор зеркалок пару раз. Всё вроде ясно, но это в теории, пока практики нет :)

Посоветуйте пожалуйста, что выбрать. Как наверное и большинство, хочу приобрести фотоаппарат для семейных фото, фото в парках и на прогулках, портретов, и также хочется иметь возможность снимать видео в формате FullHD. Также было бы здорово, чтобы другие члены семьи могли пользоваться.

Пытаюсь выбрать между Canon 700D и Nikon D5200. Остановился на них, т.к. не совсем старые модели, но при этом уже вышли новые камеры, замещающие эти, из-за чего цена упала немного. Опыта с зеркалками нет никакого. В магазине оба фотоаппарата в руке подержал - разницы не понял, т.е. не могу сказать что какой-то из них лучше в руку лёг.

В данный момент есть следующие предложения в магазинах:

Nikon D5200 с двумя линзами (AF-S 18-55mm f3.5-5.6 G VR и AF-S 55-200mm VR DX G IF-ED) за $1050

Canon 700D c двумя линзами (EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM Lens и EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM) за $1048

Nikon D5200 с одной линзой (AF-S 18-55mm f3.5-5.6 G VR) за $750

Nikon D5200 с одной линзой (Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR Lens) за $1100

Canon EOS 700D с одной линзой (EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS STM) за $1200

При этом Nikon AF-S 50mm 1.8G Lens стоит около $270.

Насколько я понял из материалов этого замечательного веб сайта, линзы типа 55-200mm - это для фотографирования удаленных объектов. Получается, для меня это вроде как и не нужно.

Подскажите, имеет ли смысл брать Nikon или Canon с 18-55mm и 55-200(55-250) линзами, или лучше взять Nikon KIT с 18-55 + фикс 50mm 1.8G (за те же деньги)?

Есть ли смысл брать Nikon/Canon с 18-105mm(18-135mm) вместо набора 18-55mm и фикса на 50mm? вроде с одной линзой ходить интереснее, не надо переставлять, но хочется услышать ваше мнение.

С точки зрения видео, насколько я понял, линзы STM, идущие с Canon, почти бесшумные, т.е. при записи видео не будет шумов от объектива. Как обстоят с этим дела на Nikon 5200? Есть ли смысл брать Canon из-за этого?

Согласно сайту http://snapsort.com/compare/Canon-EOS-700D-vs-Nikon-D5200, Nikon немного выгоднее. Я понимаю что в целом фотографии будут зависеть от моего умения, но стоит ли принимать во внимание эти сравнения?

Также, подскажите, если я выбрал не те модели и нужно что-то другое (попроще?).

Также читал где-то, что на Canon можно устанавливать сторонние преогромные прошивки. Насколько это облегчает жизнь (если кто-то пользовался), стоит ли это делать?

Спасибо большое!

Слава

Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  8   9   10   11   12   13   14  

Для написания сообщений нужно зарегистрироваться, либо войти в систему под своим именем.

Какой объектив выбрать из универсальных? (Artem Kashkanov)

Обработка фото - что же выбрать? (Benevolens Bessonova)

предложения по развитию сайта (Artem Kashkanov)

Посоветуйте приобрести достойную камеру и не потратить в пустую деньги ! (Павел Королев)

Выбор первой зеркалки (Artem Kashkanov)