Вход   Регистрация

Фотосайт Артема КашкановаФорумОбсуждение фототехники

Объективы для Canon

Страницы: 1   2  3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36  

igor27

Сообщений: 361
# 2012-08-01 22:54:03

Ответить

Вот именно в такой связке - с рук, без штатива

Радикал уменьшил с 7760 Кб до 2668 Кб, но качество не сильно пострадало в сторону ухудшения.

Фокусное как раз 10мм, f/7.1, выдержка 1/80 s, iso 100

По правому клику - открыть в новом окне (вкладке) - полноразмерная картинка.

Если вам нравится, значит объектив подойдет для пейзажей.

PS это внутрикамерный JPEG без какой-либо обработки.

BORN-PERFECT
Автор темы

Сообщений: 27
# 2012-08-02 11:10:37

Ответить

В формате рав будет лучше?

BORN-PERFECT
Автор темы

Сообщений: 27
# 2012-08-02 11:14:45

Ответить

Игорь сам объектив при всех своих возможностях и фотоаппарат,вместе как они подходят для пейзажей?чем обычный китовый?и есть ли лучше этого объектива,объектив для пейзажей???и еще какой самый лучший объектив для съемки портретов для данного фотоаппарата?

igor27

Сообщений: 361
# 2012-08-02 11:54:22

Ответить

В Raw-е хроматические искажения убираются (на деревьях в правом углу они во всей красе), немного четкость будет выше. И пожалуй все на этом - геометрия плохо исправляется на таких углах. Практически все, что я тут выкладывал снято 550D+кит 18-135. Для пейзажей наверняка есть лучшие объективы, например Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM. Но разница не будет такой же феноменальной, как разница в цене. Почитайте отзывы например на яндекс-маркете. Но могу сказать точно, что и с китовым на коротком фокусе должны получаться отличные пейзажные фотографии. Не торопитесь с заменой, не слушайте песни продавцов фототехники.

Что касается портретов, то это совсем не моя тема, но самые интересные портреты, которые я видел были сделаны на фокусном порядка 80мм.

Возьму на себя смелость высказать такое предположение - о замене объектива надо задумываться отсняв хотя бы 20 тысяч фото, после этого многое будет гораздо понятнее.

Андрей Петров

Сообщений: 105
# 2012-08-02 12:55:24

Ответить

Внесу свои 5 копеек)

Для 400D долго созревал на замену китового 18-55, правда я сразу поставил ограничение, что беру только EF c мыслями о будущем, в результате остановился на 24-105 и практически не снимаю его, если брать б/у то он попадает в категорию до 25 тыс, единственное надо тщательно смотреть и проверять.

Для портретов взял 50/1.8, но по факту он больше прижился для съемки панорам, да и если посмотреть на статистику, то большинсво портретов на зуме снимал ближе к 80, поэтому думаю о приобретении 85/1.8

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 678
# 2012-08-02 14:15:29

Ответить

Artemka:

Подскажите для кэнон 550д для съемки пейзажей,как подойдет объектив кэнон 10-22 ф 3.5-4.5

На мой взгляд, такие фокусные расстояния при пейзажной съемке нужны не столь уж часто. Взамен возможности снимать со сверхшироким углом придется расплачиваться тремя вещами:

1. Низкая универсальность (далеко не для всех пейзажей требуется такой широкий угол)

2. Сильные перспективные искажения (Игорь уже об этом говорил)

3. Сложности при использовании светофильтров (поляризатор прикрутите и с большой долей вероятности получите виньетирование по краям).

У меня полнокадровый аппарат и я имею возможность получения подобных картинок при помощи 16-мм объектива (он хоть и рыбий глаз, но Лайтрум хорошо выправляет дисторсию) - получается забавно, но реально стоящие фотографии можно по пальцам пересчитать.

С таким объективом непросто построить композицию - в кадр почти всегда попадает много лишнего, и все хоть сколь угодно отдаленные объекты выглядят очень мелкими. Приведенный выше кадр показывает удачный (на мой взгляд) пример использования сверхширокоугольника в замкнутом пространстве, однако, часто ли вам приходится фотографировать в подобных условиях?

Я не отговариваю от покупки, но это не универсальный, а, скорее, "творческий" объектив, надо сказать, недешевый. Покупая его нужно точно знать, для чего он вам нужен.

Как еще один вариант замены китовому объективу - Canon 17-55/2.8, у него картинка на уровне L-оптики. Можете еще посмотреть на Sigma 17-50/2.8, но лучше выбирать из нескольких экземпляров, качество сборки у Сигмы нельзя назвать стабильным.

BORN-PERFECT
Автор темы

Сообщений: 27
# 2012-08-02 14:51:26

Ответить

А для портретов?что самое лучшее?

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 678
# 2012-08-02 15:48:25

Ответить

Artemka: для портретов много хороших объективов, многое зависит от бюджета.

BORN-PERFECT
Автор темы

Сообщений: 27
# 2012-08-02 16:00:48

Ответить

Ну около 20 тысяч рублей

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 678
# 2012-08-02 16:45:13

Ответить

Canon EF 50mm/1.4 USM

Canon EF 85mm/1.8 USM

Очень хорошо отзываются о Samyang 85mm f/1.4 AS IF Canon EF, правда он неавтофокусный.

Все эти объективы стоят в пределах 15000 рублей.

BORN-PERFECT
Автор темы

Сообщений: 27
# 2012-08-02 18:13:12

Ответить

В чем разница между первыми объективами?

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 678
# 2012-08-03 11:16:18

Ответить

Artemka: главным образом - в светосиле и фокусном расстоянии. На кропе 85 мм лучше подойдет для портретов крупным планом, 50 мм - для портретов по пояс.

evgen

Сообщений: 5
# 2012-08-08 22:44:48

Ответить

Здравствуйте. Помогите выбрать штатный объектив для Canon 400D. Сейчас у меня кит 18-55 3.5-5.6 ,первая версия и телевик 70-200 L. Люблю брать фотоаппарат в путешествие,хочется хороших снимков.В путешествии съёмка архитектуры, пейзажи, различные башенки, панорамы. Наличие широкого угла обязательно.Это одна из основных задач. Качество моего кита меня не устраивает и это понятно. Но самый главный недостаток - он очень тёмный.

То что примерно присмотрел:

Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM Canon EF-S

Canon EF-S 15-85 mm f/3.5-5.6 IS USM

Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM

Tamron 17-50 2.8 со стабом

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 678
# 2012-08-08 23:20:10

Ответить

evgen: Для путешествий наиболее удобным будет 15-85. В пленочном эквиваленте его диапазон составит 24-136 мм. По своему опыту могу сказать, что 24 мм - очень большое преимущество при съемке архитектуры и на фоне архитектуры. В этом я убедился во время недавней поездки в Питер, в которую взял с собой полнокадровый 5Д и объектив 24-105/4L. Многие крупные архитектурные объекты можно было сфотографировать только на минимальном фокусном расстоянии, на 28 мм они просто не влезали в кадр.

Что касается светосилы - для пейзажей она не особо нужна, все равно съемка будет осуществляться с прикрытой диафрагмой. Объективы 17-50+/2.8 - скорее репортажные объективы под кроп с возможностью снимать портреты на длинном конце. Единственное применение светосильного объектива в путешествиях что приходит на ум - съемка в музеях без вспышки. Поскольку максимальная чувствительность у 400Д небольшая по нынешним меркам, светосила будет актуальна.

Расставьте приоритеты - если будете снимать преимущественно на улице, то в качестве тревел-зума предпочтительнее 15-85 (как вариант - к нему еще светосильный недорогй фикс), если в помещении - берите или Сигму 17-50 (только тщательно проверяйте!) или Кенон 17-55. Сравнение этих объективов есть в статье - http://www.artem-kashkanov.ru/article50.html

evgen

Сообщений: 5
# 2012-08-09 00:48:30

Ответить

Artem Kashkanov:

к сожалению купить объективы на все случаи жизни нет возможности, поэтому хочется взять штатник который будет покрывать большинство моих потребностей. Насчёт 15-85 много хорошего слышал. единственное что он тёмный. А можно ли на 15-85 портреты снимать или обязательно нужна светосила? Да ,в путешествиях широкий угол очень важен. Какой-нибудь большой костел просто не влезает в кадр.Ну и внутри широкий угол надо, плюс светосила.

Насчёт светосилы. Планирую объектив брать и на концерты , там света мало. хотя многие и на обычные умудряются снимать.

Обзор ваш читал, очень понравился. Вы там выбрали Сигму 17-50. Кэнон 17-50 шикарен, но стоит на 10 тыс дороже чем Сигма, реально он на столько хорош и стоит таких денег?

Насчёт недорого светосильного фикса. Какой , например? и как его можно использовать в том же путешествии или на концерте? я слышал что фиксы в основном для портретов берут.

Были ещё мысли про Сигму 10-20 но врятли его одного хватит в путешествии? Конечно, не штатник это.

400Д буду со временем менять, на 50д или 60д наверно. Мне пока посоветовали что лучше в оптику вложиться.

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 678
# 2012-08-09 09:39:37

Ответить

evgen: Про 15-85 есть отдельная тема - http://www.artem-kashkanov.ru/topic.php?id=37

Кэнон 17-50 шикарен, но стоит на 10 тыс дороже чем Сигма, реально он на столько хорош и стоит таких денег?

Все оригинальное дорогое, причем не только в области фотографии. Стоит он этих денег или нет - затрудняюсь сказать, поскольку не имею опыта работы с ним. Склонен думать, что стоимость на него завышена.

Планирую объектив брать и на концерты , там света мало

По своему опыту могу сказать, что сцена, как правило, хорошо освещена, поэтому проблем быть не должно. Принимайте во внимание и тот факт, что для съемки концертов удобнее иметь и большое фокусное расстояние, ведь не всегда наши места бывают в первых рядах.

evgen

Сообщений: 5
# 2012-08-09 11:13:02

Ответить

Artem Kashkanov: никогда не использовал фиксы. что можете посоветовать недорогое,светосильное в нагрузку к , например,15-85 или сигме 17-50? Буду наверно между ними выбирать. Кэнон универсален плюс угол шире, но тёмный. Сигма светосильная и по картинке неплохая. Какой из ни будет более резкий и по цветам сочнее?

я читал ваш обзор, о тамроне отозвались не лучшим образом, на класс ниже остальных.

насчёт концертов, 70-200 у меня есть, но на концерты брать его очень жалко =)

что можете сказать по поводу съёмки в музеях, костелах,замках и т.д.? Ведь там очень темно и требуется широкий угол. Какой объектив подойдёт для этих целей?

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 678
# 2012-08-09 11:25:34

Ответить

evgen:

Какой из ни будет более резкий и по цветам сочнее?

При съемке в RAW - без разницы. Резкости у обоих - больше чем хватит, но только с прикрытой диафрагмой. На открытой диафрагме практически все объективы склонны немного мылить края, будьте к этому готовы.

evgen: Широкоугольные фиксы до 15000 рублей Самьянг очень неплох по резкости, но неавтофокусный и сильно гнет прямые, это может помешать в съемке архитектуры.

evgen

Сообщений: 5
# 2012-08-09 12:34:37

Ответить

Artem Kashkanov: Спасибо.

В RAW никогда не снимал, если честно. Наверно лень долго потом обрабатывать.

фикс 24мм это уже многовато. Остаётся только Самянг. Что думаете насчёт широкоугольника, например Сигма 10-20? Как раз для съёмки архитектуры. Большие сооружения или съёмка внутри?

Artem Kashkanov
Администратор

Сообщений: 678
# 2012-08-09 14:26:18

Ответить

evgen:

Что думаете насчёт широкоугольника, например Сигма 10-20?

Вроде изначально речь шла о "тревел-зуме?" У Сигмы 10-20 светосила хуже чем у 15-85, да и универсальной ее назвать нельзя - скорее творческий объектив.

Страницы: 1   2  3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36  

Для написания сообщений нужно зарегистрироваться, либо войти в систему под своим именем.

Объективы для CanonDrago14.02.2017 23:14:28
помощь в выборе фотоаппаратаArtem Kashkanov01.02.2017 09:52:31
Выбор первой зеркалкиArtem Kashkanov31.01.2017 15:24:30
Правила фотографирования на готовых цветных фонах в помещении.Artem Kashkanov19.01.2017 18:18:15
Выбор цифрового компактного фотоаппарата (цифромыльницы)logo06.01.2017 21:38:22